BEAUTY, FASHION, MODEL
ДАРЬЯ КЛЮКИНА
ДАРЬЯ КЛЮКИНА
Vkontakte
-
Telegram
-
Youtube
170 тыс.
TikTok
500 тыс.
Модель, актриса, инфлюенсер. Победительница шоу «Холостяк» в 2018 году.
Дарья – один из наиболее ярких и авторитетных лидеров мнения в fashion и beauty-сегментах российских соц сетей. Сотрудничает с крупнейшими международными брендами: Fendi, Bulgari, Dior, Ulysse Nardin, Elie Saab, Furla, L’Oréal и другими. А также с активно развивающимися локальными марками.
Уникальность личного бренда Дарьи заключается в ее умении выстраивать равноправные, доверительные отношения со своей аудиторией, используя максимально дружелюбный и позитивный tone of voice. Она выступает советником в вопросах стиля, трендов, ухода за собой, путешествий и саморазвития, однако никогда не навязывает свою точку зрения, а лишь рекомендует то, что считает действительно важным и достойным. Именно поэтому к ее мнению прислушиваются более 2 млн подписчиков.
Большое значение для Дарьи (за спиной у которой масштабное сотрудничество с Always P&G в России) является тема женского здоровья и полового воспитания для девочек. Ее она неоднократно поднимала не только в своих соцсетях, но и в эфирах популярных шоу.
Дарья также много путешествует, занимается музыкой, спортом, правильным питанием. Ее основная аудитория: девушки 25 – 34 года, ведущие активный образ жизни, интересующиеся саморазвитием и наиболее яркими тенденциями во всех областях.
Дарья – один из наиболее ярких и авторитетных лидеров мнения в fashion и beauty-сегментах российских соц сетей. Сотрудничает с крупнейшими международными брендами: Fendi, Bulgari, Dior, Ulysse Nardin, Elie Saab, Furla, L’Oréal и другими. А также с активно развивающимися локальными марками.
Уникальность личного бренда Дарьи заключается в ее умении выстраивать равноправные, доверительные отношения со своей аудиторией, используя максимально дружелюбный и позитивный tone of voice. Она выступает советником в вопросах стиля, трендов, ухода за собой, путешествий и саморазвития, однако никогда не навязывает свою точку зрения, а лишь рекомендует то, что считает действительно важным и достойным. Именно поэтому к ее мнению прислушиваются более 2 млн подписчиков.
Большое значение для Дарьи (за спиной у которой масштабное сотрудничество с Always P&G в России) является тема женского здоровья и полового воспитания для девочек. Ее она неоднократно поднимала не только в своих соцсетях, но и в эфирах популярных шоу.
Дарья также много путешествует, занимается музыкой, спортом, правильным питанием. Ее основная аудитория: девушки 25 – 34 года, ведущие активный образ жизни, интересующиеся саморазвитием и наиболее яркими тенденциями во всех областях.